ГЛАВНАЯНОВОСТИПОГОДАКАТАЛОГСПРАВКААФИШАРАБОТАНЕДВИЖИМОСТЬАВТООБЪЯВЛЕНИЯФОРУМЫЮМОР 
Форум-Санкт Петербурга  

 

Форум Санкт-Петербурга

Мужской клуб / Хочу бросить курить, помогите советом!

1
Малыш_Кит
Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 7
Пол: Мужской
авторство от 30.09.1121:42
У меня стаж курения 8 лет. В последнее время стал замечать, что это "удовольствие" не проходит даром. Появляется отдышка, кашель по утрам. Да и желтизна зубов и запах тоже, удовольствие не из приятных! Решил бросить курить. Пару раз даже бросал, но дольше, чем на неделю меня не хватало. Обязательно подворачивался какой-то стресс или еще что-то, вроде очередного дня рожденья товарища, и происходил срыв. Хотелось бы услышать от людей, прошедших через моё, и преодолевших эту привычку. Подскажите, кто как с этим боролся?
Руигат
Регистрация: 02.10.11
Сообщений: 12
Пол: Мужской
авторство от 02.10.1121:10
У меня стаж был 11 лет. Бросал так же несколько раз. Держался от недели до двух месяцев. Потом срывался, пока в один прекрасный момент я не осознал для себя, что все! Хватит! Тогда отказался от сигарет. Перетерпеть пришлось первые три-четыре дня. Потом стало намного проще, да и мысль о том, что я уже НЕ КУРЮ!! вселяла уверенность и радость. Как оказалось, сила воли как раз и понадобилась на те, первые дни, пока было непосредственное никотиновое голодание. А потом она вовсе не нужна. Потом нужен энтузиазм и задорный взгляд в будущее.

----------------------
Только глупцы и мертвые не меняют своих мнений
Релаксатор
Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 11
Пол: Мужской
авторство от 02.10.1121:29
Мы бросила курить всем отделом на работе) Помогает хорошо коллективный настрой, когда сам пробовал - получалось, что все идут курить, а я чем хуже? А так уже никто не ходит, наоборот поддержка в том, что бросил.
Jenev_eva
Регистрация: 02.10.11
Сообщений: 12
Пол: Женский
авторство от 03.10.1109:15